тел/факс: (812) 677-51-18
телефон:  (812) 912-38-17

Гарантия

Утверждаю

ООО "Автошмель"


Санкт-Петербург 01.01.2013 год.

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях предоставлении гарантии

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи право на бесплатную замену Товара, признанной несоответствующей техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

Гарантия на Товар (кроме электрических деталей) составляет 14 дней с момента получения Товара Покупателем, если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный» и  6 месяцев,  если приобретаемый Товар относится к категории «оригинальный» и выполняется  при следующих условиях:

Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

Гарантия не распространяется на оригинальный электрический Товар, установленный вне дилерских сервисных станций.

Возврату (обмену) оригинальные электрические Товары не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

При установке оригинального Товара вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшего из строя Товара, а равно экспертиза для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет Покупателя.

Гарантия на неоригинальные электрические Товары ограничивается работоспособностью Товара в момент установки.

Гарантия на Товар производителя Бош (BOSCH) распространяется лишь при установке в сервисах Бош (BOSCH) и составляет 1 (Один) год с момента  выдачи Товара.

Гарантийная замена Товара производится после получения Покупателем положительного заключения экспертизы в любом техническом центре Бош (BOSCH).

При установке вне гарантийной сервисной станции Бош (BOSCH) и при необходимости экспертизы Товара в сервисе Бош (BOSCH) производится за счет Покупателя.

Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с неисправным Товаром. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней.

Продавец вправе провести независимую экспертизу Товара. При гарантийном обмене  ответственность Продавца ограничивается стоимостью Товара.

Обращаем внимание, что почти весь «неоригинальный» Товар имеет некоторые конструктивные отличия от оригинального аналогичного Товара, вследствие чего установка их на транспортное средство может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Срок службы неоригинального Товара до его естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается  в связи с конструктивными отличиями от оригинального Товара. В подобных случаях действие гарантии не наступает.

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийной замены Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у сторонних Продавцов не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийной замене Товара.  

  1. Общие положения
  2. Гарантийные требования
    • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у ООО " Атошмель"
    • Наличие Заказ наряда на установку Товара на автомобиль соответствующим  официальным дилером, в случае, если Товар является оригинальным и (или) соответствующей сервисной станцией, в случае, если Товар является неоригинальным;
    • Наличие лицензии сервиса на проведение данного вида работ;
    • Платежные документы сервиса;
    • Товар соответствует спецификации автомобиля  (неоригинальный Товар является полным заменителем оригинального);
    • Транспортное средство эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
    • Транспортное средство не подвергалось эксплутационным перегрузкам.
    • Нормальный износ Товара;
    • Повреждение Товара в результате ДТП или при небрежной эксплуатации;
    • Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
    • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали транспортного средства;
    • Шум (скрип, писк) тормозов;
    • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
    • Дефекты, неисправности или коррозия деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
    • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких видов Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
    • Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  3. Особенности распространения гарантии на детали отдельных производителей
  4. Порядок предоставления гарантии
    1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
    2. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
    3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийной замены Товара. В течении указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийной замены детали или об отказе в гарантийном обмене детали.
    4. В случае положительного решения Продавца о гарантийной замене Товара Покупатель предоставляет Продавцу неисправный Товар для гарантийной замены.
    5. Гарантийная замена Товара осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае если гарантийная замена Товара производится официальным представителем Изготовителя, сроки замены Товара при необходимости доставки могут быть изменены.